![]() |
14-01-2025 |
![]() |
Сидней Люмет создает убедительный образ деловой американки, для которой ТВ — воплощение самого человеческого существования. Даже в момент страсти, отдаваясь молодому любовнику, она следит за телевизором, где идет ее передача, и беспрерывно говорит о своих новых и новых замыслах. |
Прочитано: 706 раз / Кол-во комментариев: 0 |
Читать далее
![]() |
![]() |
13-01-2025 |
![]() |
Для всех этих фильмов характерна относительная достоверность деталей и аккумуляция модных философских и социальных теорий. Таким образом, большинство фильмов, рассчитанных на все зрительские аудитории, несет на себе печать диффузии, взаимопроникновения явлений, ранее присущих так называемым элитарным фильмам и традиционной «коммерческой» продукции. |
Прочитано: 1474 раз / Кол-во комментариев: 0 |
Читать далее
![]() |
![]() |
12-01-2025 |
![]() |
«Когда руководители фирм, — остроумно заметила американский критик Полина Кейл, — думают, что они знают желания публики, тогда настоящему художнику трудно добиться финансирования. Но если эти люди находятся в замешательстве и не понимают желаний публики, то есть шанс, что они пойдут на некоторый риск. |
Прочитано: 1167 раз / Кол-во комментариев: 0 |
Читать далее
![]() |
![]() |
11-01-2025 |
![]() |
В последнее время вслед за фильмами катастроф, ужасов и космических битв возникли кинокартины из древнегреческой и библейской мифологии — здесь тоже катастрофы, кровавые битвы, ужасы, но уже с другими героями. В фильме «Битва титанов» (1981) действуют и Зевс, и Персей, и Афродита, и Андромеда. |
Прочитано: 1146 раз / Кол-во комментариев: 0 |
Читать далее
![]() |
![]() |
10-01-2025 |
![]() |
Так, в конце 1980 года на американские экраны вышел новый фильм Мартина Скорсезе «Бешеный бык», главную роль в котором играет Роберт Де Ниро. Примечательно, что, говоря об этом новом фильме, американская кинокритика не может удержаться от реминисценций по поводу «Рокки». |
Прочитано: 767 раз / Кол-во комментариев: 0 |
Читать далее
![]() |
![]() |
09-01-2025 |
![]() |
Прославившийся в проблемных фильмах годов актер Дастин Хоффман как-то сказал в беседе с журналистом, что существует поворот от так называемых проблемных фильмов к более привычному развлечению. А это означает большие бюджеты, приглашение крупных звезд, постановочный размах. |
Прочитано: 424 раз / Кол-во комментариев: 0 |
Читать далее
![]() |
![]() |
08-01-2025 |
![]() |
Натурные съемки фильма производились в Бразилии, Нью-Иорке, Голливуде, на Гавайях и потребовали сложного технического оборудования. В американской, французской, итальянской печати сообщалось, что двадцать инженеров— специалистов по электронике создали экранного Кинг - Конга. |
Прочитано: 906 раз / Кол-во комментариев: 4 |
Читать далее
![]() |
![]() |
07-01-2025 |
![]() |
Так, режиссер фильма «Челюсти» Стивен Шпилберг тоже обратился к теме «космических тарелок», поставив фильм «Контакты третьего типа». Причем главную роль в фильме играет французский режиссер Франсуа Трюффо. |
Прочитано: 403 раз / Кол-во комментариев: 0 |
Читать далее
![]() |
![]() |
06-01-2025 |
![]() |
Уничтожив Лос-Анджелес («Землетрясение»), разрушив огнем самый высокий небоскреб («Ад в поднебесье») и подробно изучив все, что может произойти с самолетом «Боинг-748»,потерпевшим аварию(«Аэропорт-75» и «Аэро-порт-77»), Голливуд, — пишет французский критик Катрин Ляпорт, — исчерпав свой репертуар земных катастроф, взялся сегодня за исследование неизвестных миров». |
Прочитано: 812 раз / Кол-во комментариев: 0 |
Читать далее
![]() |
![]() |
05-01-2025 |
![]() |
В последние годы на американские экраны выплеснулось особенно много фильмов ужасов нового типа, эксплуатирующих «оккультную» тематику. Большой резонанс в прессе вызвал поставленный в США фильм известного английского режиссера Стэнли Кубрика «Сияние» по повести Стивена Кинга — писателя, специализирующегося на ужасах. |
Прочитано: 794 раз / Кол-во комментариев: 0 |
Читать далее
![]() |
"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).