• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Чезари Рута

12-09-2024

Тенор Чезари Рута начинает свое музыкальное обучение, после окончания средней школы, как обладатель очень яркого и выразительного тембра голоса Чезари становится сразу предметом внимания известных музыкантов. Его замечают такие известные педагоги как А.Ромео, В.Матеуци, которые начинают приготовление Чезари к поступлению в Римскую Национальную Консерваторию «Санта Чечилия». Чезари с успехом поступает в консерваторию и начинает свое обучение профессиональному оперному пению с такими корифеями бельканто как Рената Скотто, Мирелла Френи, Рокуэл Блейк и Клаудио Дездери. После окончания консерватории Чезари проходи краткий курс обучения с всемирно известным певцом, педагогом и дирижером Петером Шраером в Швейцарии (Севон). С 1997 года Чезари начинает активно выступать в таких произведениях как «Орешки» (Ставинского), «Узник» (Далля Пиккола), «Похищение из Сераля», «Реквием» (Моцарт), под руководством всемирно известного дирижера Р. Аббадо.

Будучи студентом Академии «Санта Чечилия» в Риме, в 2000 году Чезари дебютирует в роли Феррандо в опере «Cosi Fantutte», успешное выступление и прекрасное исполнение данной партии принесло Чезари большой успех, его выбирают на роль Альфредо в «Травиата»,а так же на роль Бельмонте «Похищение из Сераля».

Начиная с 2002 года начинает активно сотрудничать с известными итальянскими театрами как, Римская Опера, Театр «Carlo Felice» (Генуя), Театр Верди (Триесте), Театр Джилио (Лукка), Театр Россини (Пезаро), Театр Сассери (Сардиния), Театр Петруцелли (Бари).

12

Смотрите также:
 Спятил Чан
 Чезари Рута
 Французские влияния на клавирную музыку Баха
 Элизабет Стивенс
 Джованни Бролло

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее