• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Наталия Маргарета Фронталлини

16-07-2024

Лирико драматическое сопрано Наталия Маргарет Фронталлини начинает свою карьеру в 1995 году как солистка национальной оперы Молдовы, в очень короткое время Наталия была замечена европейскими агентами и была приглашена в Италию.

В 1998 году Наталия дебютирует в Международном Оперном Фестивале имени Дж. Пуччини в ТорреДельЛаго, в роли принцессы Турандот, после успешно пройденных спектаклей Фронталлини была приглашена на тот же фестиваль в 2000 году на главную роль в опере «Тоска». Головокружительная карьера Наталии сопровождается такими титулами и артистами как: роль Аиды в паре с меццо сопрано ФьеренцаКоссото, в оперном театре в Сан Паоло в Бразилии в операх «Тоска» и «Турандот», в те же годы выходит в международную продажу, первый диск сопрано (издатель «Бонджованни»). Диск «Арии из опер Верди и Пуччини» записанный вГранд Опера Брюсселя, диск «Мало известные романсы и арии для сопрано», А.Понгиелли. В репертуар примадонны входят такие оперы как «Трубадур», «Бал маскарад», «Набукко», «Силы судьбы», «Магбет», «Аида», «Норма», «Тоска», «Турандот», «Багема», «Чиочио сан», «Девушка с запада», «Сельская честь», «Паяцы». На пике карьерного роста Наталия Маргарет Фронталлини выступает на оперном фестивале l’AbbaziadiCasamariù (Италия) в паре со всемирно известным тенором Хосе Каррерасом – 2004 год.

В 2005 году партнером Натали становится всемирно известный баритон РенатоБрузон.

В настоящее время гастроли Натали проходят как по территории ЕС, США, Япония, Карея и Китай.


Смотрите также:
 TUSKA-2011: ТРИ ДНЯ БЕТОНА И МЕТАЛЛА
 Франческа Патане
 НОВШЕСТВА
 Наталия Маргарета Фронталлини
 Французские влияния на клавирную музыку Баха

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее