• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

"Бешеный бык"

30-08-2017

Так, в конце 1980 года на американские экраны вышел новый фильм Мартина Скорсезе «Бешеный бык», главную роль в котором играет Роберт Де Ниро. Примечательно, что, говоря об этом новом фильме, американская кинокритика не может удержаться от реминисценций по поводу «Рокки». И там, и здесь — судьба боксера.

В то же время если в «Рокки» мы видим, как молодой парень отчаянно борется за успех в условиях пресловутых американских «равных возможностей», то «Бешеный бык» показывает как бы уже то, что случается с карьерой боксера-победителя.

Фильм снят по автобиографической повести Джейка Ла Мотта, «непобедимого» боксера среднего веса конца 40-х— начала 50-х годов, причем снят в черно-белом цвете, чтобы усилить иллюзию сопереживания с «тем временем». Таким образом, в известном смысле перед нами еще один образец моды «ретро». Герой фильма — это уже не симпатичный парень, трогательно ухаживающий за скромной девушкой, которому неминуемо симпатизируют зрители. Это какое-то звероподобное создание, безмозглая машина кулачного боя, не имеющая никаких человеческих чувств и эмоций, разрушающая и семейные и дружеские связи. На экране предельно натуралистические, часто просто омерзительные сцены из профессионального американского бокса, оставляющие тягостное впечатление. Но каким бы ни был режиссерский замысел, фактически перед нами гимн насилию, жестокости, типичным для западной «массовой культуры» в ее «старых» и «новых» разновидностях.

12

Смотрите также:
 Киноимперии
 Натурные съемки
 Дастин Хоффман
 Ромашки в декабре
 "Бешеный бык"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее