• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Дастин Хоффман

24-10-2017

Прославившийся в проблемных фильмах годов актер Дастин Хоффман как-то сказал в беседе с журналистом, что существует поворот от так называемых проблемных фильмов к более привычному развлечению. А это означает большие бюджеты, приглашение крупных звезд, постановочный размах. Да и сам Дастин Хоффман перешел от участия в фильмах «контестации» к ролям либо в эскейпистских суперфильмах, либо в псевдопроблемных боевиках.

В «Полуночном ковбое» Джона Шлезингера, поставленном в 1970 году, Дастин Хоффман правдиво и ярко играл юношу, оказавшегося жертвой большого и страшного западного города. То был по-настоящему проблемный, социально острый фильм. В конце 70-х годов на экранах мира шел фильм того же Шлезингера, с участием того же Хоффмана — «Марафонец», где ставились тоже как будто бы важные проблемы — изображались преступные действия некой шайки бывших нацистов.

Фильм сделан профессионально уверенной режиссерской рукой. Хорошо играют и Дастин Хоффман — юношу, неожиданно для самого себя вступившего в борьбу с замаскированными нацистами, — и знаменитый английский актер Лоренс Оливье-—матерого фашистского волка. Но автор сценария и режиссер сделали все для того, чтобы «погасить» остроту политической проблемы. Весь фильм — это нагромождение невиданных происшествий, приключений, убийств в Нью-Йорке, Париже, где-то в джунглях Латинской Америки. Серьезная тема оказалась подмененной каскадом бессмысленных трюков, призванных поразить зрительные залы.


Смотрите также:
 Пелевин в декабре
 Сидней Поллак
 День художника
 Киноимперии
 Достоверность деталей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее