Тенденции | 24-02-2025 |
Так, режиссер фильма «Челюсти» Стивен Шпилберг тоже обратился к теме «космических тарелок», поставив фильм «Контакты третьего типа». Причем главную роль в фильме играет французский режиссер Франсуа Трюффо. Совершенно ясно, что это сделано для придания фильму некой интеллектуальной респектабельности.
Сюда же можно отнести и «Побег Логана» (режиссер Майкл Андерсон), показанный на X Международном кинофестивале в Москве, где разрабатывается не новый сюжет о «крушении» современной цивилизации. Правда, вся история, повествующая о городе под металлическим колпаком, где люди, достигшие тридцатилетнего возраста, в торжественной обстановке умерщвляются, кончается относительно благополучно, и Логан вмесге со своей возлюбленной убегает из зловещего города, а затем выпускает всех его обитателей в джунгли угасающей планеты.
Как указывает американская печать, «Парамаунт», «20-й век — Фокс», «Метро — Голдвин — Майер», «Коламбиа», «Юниверсл» заказали новые сценарии, а в ряде случаев уже сделали фильмы на «космические темы» — для каждой из этих лент характерно как бы обновление старых, уже использованных либо Голливудом, либо писателями-фантастами тем и сюжетов, но на новой основе—с привлечением современных знаков времени, актуальных политических мотивов. То это угроза фашизма, то проблемы экологии, то новейшие научные гипотезы, то перепевы социальных антиутопий Олдоса Хаксли.
![]() | Смотрите также: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).