• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

День художника

15-04-2017

- А с чем все-таки связан твой псевдоним, Анвин? – интересуюсь я у художника

- Это долгая история, я, наверное, все-таки не буду раскрывать секрет. Пускай это будет моя маленькая тайна, – уходит он от ответа

На новые творческие подвиги художника вдохновляет непосредственно любовь. Кстати, стоит сказать, что ощущение некоторой запредельности и мрачного психоделического карнавала, с которыми пришлось столкнуться на прошлых квартирах, уходит на жилплощади Анвина в далекое прошлое. Среди тематики находится место автопортретам, морским пейзажам («Я вырос у моря», – объясняет Анвин), но основное большинство изображений – это женщины в различных ипостасях. К примеру, картина «Судьба»: на холсте дама с суровым выражением лица и головным убором, напоминающим не то шлем римского легионера, не то артефакт какой-то внеземной цивилизации. В левой руке у нее песочные часы, из правой ладони женщина выпускает бабочек прямо на зрителя.

- Это у тебя такое представление о судьбе?

В ответ Анвин рассказывает, что сюжет картины взят в одной из восточных притч, где некий ученик, желая произвести впечатления на своего учителя, поймал бабочку и, зажав ее в кулаке, стал допытываться у старика ответа: жива она или нет. Однако наставник оказался не так прост и доказал, кто тут авторитет, ответив зазнавшемуся молокососу: «Все в твоих руках».

Работы Анвина выставлялись и в творческой мастерской «Альтернатива», и в галерее «ГранArt». Он успел стать участником общероссийского проекта «CityCelebrity», который должен был объединить между собой творческих людей по всей стране.


Смотрите также:
 Пелевин в декабре
 Сидней Поллак
 Религия ЛСД
 Чем ближе Дом
 Танцы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее