Музыка в голове | 20-10-2024 |
Привет. Если ты начинающий музыкант, то тебе будет интересно. Я расскажу немного о том, как люди сочиняют музыку и как, на мой взгляд, это нужно делать правильно. Я знаю, что, прослушивая музыку своих любимых исполнителей, ты удивляешься и недоумеваешь: "как же такое возможно сочинить?", или "этот Ричи Блэкмур сочиняет такие классные мелодии, и мне таких никогда не придумать". Ну и в чём же разница между Блэкмуром и тобой? Я тебе расскажу. Разница не в том, что у него в кармане лежит волшебный медиатор, который по его желанию начинает шпарить супер-мелодии. Нет. Всё дело в его голове. (Не считая конечно ужасного желания всё время играть на гитаре). Просто у него есть одна способность слышать неизвестно откуда звучащие мелодии. Но строение мозга у него такое же, как и у тебя. Следовательно, эту способность может развить любой желающий. Вот как ты сочиняешь, к примеру, соло к своей какой-нибудь песенке? Берёшь инструмент и начинаешь, абсолютно не обращаясь к своему мозгу, перебирать ноты впопад и невпопад. И что в итоге получается? Получается абсолютно банальное однообразное соло, которое большинство молодых музыкантов играют на рок-фестивалях, краснея и стесняясь от того, что играют полную фигню. Чтобы такого не было нужно научиться слушать себя, слушать свой мозг. При этом нужно научиться не слышать обычные звуки окружающей среды. И вообще нужно отключить половину своего сознания.
Если ты не умеешь этого делать, попробуй такой способ. Когда будешь ложиться спать, будь более внимателен к тому, что происходит у тебя в голове. Ты сможешь что-то видеть и слышать. Концентрируйся на том, что ты слышишь. Ты сможешь слышать всё что угодно.
Смотрите также: Франческа ПатанеОТ КЛАССИЦИЗМА К РОМАНТИЗМУ Стиль Наталия Маргарета Фронталлини Оркестр XVIII века |
"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).