• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Оттавио Пальмиери

28-12-2023

Оттавио Пальмиери родился в Тичино (Локарно, Швейцария). Начинает учится музыки с ранних лет. Достигнув зрелого возраста, начинает обучение профессиональному оперному пению с такими великими мастера бельканто, как Джузеппе Бранка, баритоном Карло Меличани и Ритой Патане. Молодой тенор становится сразу предметом внимания музыкальных критиков, так как обладает потрясающими вокальными данными, ярким и очень редким тембром голоса, а так же очень большой экспрессией и большим эмоциональным настроем во время исполнений произведений.

Репертуар певца включает в себя, всемирно известные камерные и оперные произведения. Неоднократно им были исполнены Stabat Mater di G.Rossini, Petite Messe Solennelle di G.Rossini, Messa da Requiem di G.Verdi e la Messa da Requiem di W.A.Mozart. Летом 2009 года был выбран в качестве солиста для первого всемирного исполнения «Мессы реквием» Р. Леонковалло, которым дирижировал Маэстро Янос Акс.

Оттавио является исполнителем таких произведений как роль герцога Мантуанского в опере «Риголетто», роль Марио Каварадосси в опере «Тоска», роль Пинкертона в опере «Чио-Чио-Сан», а так же Рудольф в опере «Багема», Дегрие в опере «Манон Леско», Туридду в опере «Сельская честь», Канио в опере «Паяцы», «Травиата», «Магбет», «Набукко», «Норма».

Большой дебют Оттавио состоялся в 2001 году в театре Альфреда Крауса «Лас Пальмас» (Аргентина), с которого и началась его большая карьера в таких театрах как «Гуимера», «Социальный театр» (Тенерифе), Театр «Фабри» (Комо, Италия), Театр «Ферди» (Форли, Италия), Театр «Виллани» (Фьюренциола, Италия), Театр «Джакоза» (Бьелла, Италия), «Центральный Театр» (Аоста, Италия), Театр «Вилли» (Санремо, Италия), «Центральный Аудиториум» (Стрезза, Италия), Национальный Театр «Санто Доминго» (Доминиканская Республика), Театр «Чибао» (Сантьяго), Театр «Орадеа» (Беллиндзона, Италия), «Лаизшхолл» (Румыния), «Театр Искусств» (Гамбург), Центральный зал «Понс» (Мексика), Театр «Националь» (Мексика), театр «Плантейшн» (Флорида, США)

12

Смотрите также:
 Элизабет Стивенс
 Blackfield
 SONICSPHERE 2011
 Традиция в интерпретации старинной музыки
 ФРАНЦУЗСКАЯ И ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА - ВЛИЯНИЕ НА НЕМЦЕВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее