• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Элизабет Стивенс

27-12-2023

Элизабет Стивенс сопрано родилась в Филадельфии. С раннего детства проявляла интерес к музыки и достигнув 7 лет Элизабет начинает петь в хоре церкви который специализируется на музыки «госпель». Элизабет очень быстро осваивает этот своеобразный певческий жанр. Будучи в составе хора, не достигнувшая совершеннолетия Элизабет была замечена руководителем хора как обладательница очень оригинального тембра голоса, и он же рекомендует Элизабет поступить в консерваторию, дабы в серьез заняться оперным пением, в котором он пророчил ей большое будущее. По окончанию школы Элизабет поступает в Музыкальную Академию Филадельфии, еще в студенческие годы молодая певица с успехом выступает на различных телевизионных шоу Филадельфии и начинает сотрудничать с одной из Нью Йоркских радиостанций, которые акцентировали свое внимание на классической музыки.

Первые оперные роли Элизабет, это «Ариана из Наксоса», «Суора Анджелика», «Садьба Фигаро», «Порги и бес». Позже молодая певица начинает сотрудничать с «Нью Музикь Ансамбль», с которым состоялись первые гастроли певицы по США. В то же время Элизабет выносит на сцену роль Мими в опере «Богема» (Дж. Пуччини).

Начиная с 2001 года Элизабет приезжает в Европу и проходит мастер классы у таких известных мастеров вокального искусства как, Магда Оливейро, Райна Кабайванска, Ширли Веррет, Ренато Брузон.

12

Смотрите также:
 SONICSPHERE 2011
 Французские влияния на клавирную музыку Баха
 НОВШЕСТВА
 Спятил Чан
 Оттавио Пальмиери

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее