Спятил Чан | 19-10-2024 |
Это случилось в начале двадцать второго века, когда вся наша Солнечная Система была освоена людьми. Следующим шагом было освоения других солнечных систем. И вот, когда люди построили космический корабль, которому не требовалось бы топливо, чтобы лететь с огромной скоростью сколь угодно времени, была создана группа космонавтов из трёх человек. Их звали Иван, Джессика и Чан. План полёта был таков. Команда должна долететь до ближайшей звёздной системы Альфа-Центавра, сесть на планету, по мнению учёных на которой могла быть жизнь, побыть там немного и отправляться назад. При движении с околосветовой скоростью, согласно теории относительности Эйнштейна, за пятьдесят лет полёта на корабле - на Земле прошло бы двести лет.
И вот заревел безтоплевный двигатель, поднялся в небо корабль. Через несколько минут в небе сверкнула ярчайшая вспышка - это разгон до околосветовой скорости. Космонавты наблюдали, как очень быстро удаляются от них Земля с Луной, затем все остальные планеты и Солнце.
"Грустно только то, что, когда мы вернёмся, нас не будут встречать наши родные и друзья. Они к тому времени давно уже умрут", - сказал Чан. Иван посмотрел на всех очень серьёзно и сказал: "Но есть один способ вернуться раньше. Мы разгоним корабль до сверхсветовых скоростей. И тогда у нас пройдёт двадцать лет, а на Земле - десять". "Но тогда все двадцать лет мы будем жить в невероятных перегрузках" - прошептала Джессика. Но всё-таки решили разогнать корабль.
Скорость увеличивали постепенно, чтобы организм успевал хоть немного адоптироваться. Вскоре перегрузки стали такими, что космонавты не могли ходить. Приходилось ползать, прилагая огромные усилия. Через год каждое движение космонавтов грозило переломом.
Смотрите также: Оттавио ПальмиериСИЛА ЗВУЧАНИЯ - НЕ НОВШЕСТВО Французские влияния на клавирную музыку Баха Франческа Патане ФРАНЦУЗСКАЯ И ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА - ВЛИЯНИЕ НА НЕМЦЕВ |
"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).