• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Ирландские танцы

23-09-2017

В каждом танце существует своя строго упорядоченная комбинация движений. Стили имеют различия не только в музыкальном размере, но и в структуре исполнения и историческом происхождении.

Джига (jig)

Данный вид танца упоминался ещё в некоторых материалах древней Ирландии. Джига подразделяется на несколько вариаций: одиночную, двойную, тройную и скользящую джигу. Главное отличие состоит в музыкальном размере джиги. Данный танец включает в себя множество пируэтов, махов и прыжков. Его практикуют в основном женщины, но постепенно набирает силу возвращение в данный танец мужчин.

Рил (reel)

Данный вид возник в Шотландии в районе 1750 года. Дальнейшее развитие данному танцу дали ирландские мастера. (два рила — «Miss MacLeod’s Reel» и «Kelsey’s Wee Reel»).

Музыкальный размер рила составляет 4/4. По характеру рил относится к «бегущим» танцам. Его танцуют мужчины и женщины. Главное отличие в том, что женщины танцуют данный вид в мягкой обуви, мужчины используют мягкие ботинки со специальными каблуками.

Хорнпайп (hornpipe)

Появление данного вида танца примерно относят к 1760 году. Первоначально данный танец исполняли исключительно мужчины, в специальных ботинках со специальной жёсткой подошвой, однако сейчас этот танец танцуют мужчины и женщины. Считается, что данный танец наравне с мужчинами танцевали представительницы ирландского графства Корк. Музыкальный размер Хорнпайпа составляет 4/4. Он напоминает медленный рил с ярким акцентом на третий и первый удары.


Смотрите также:
 Котильон с цветком (вальс с цветком)
 Ручеек обычный
 Бальные танцы
 Ча-ча-ча
 Косичка

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее