• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Ча-ча-ча

05-02-2024

Происхождение ча-ча-ча связано с ранним кубинским танцем данцон-мамбо. В 1940 году к данцону была добавлена партия мамбо и характеризовалась она инструментальными импровизациями. В 1948 году танцы Монтуно (Montuno) и Данцон (Danzon)были объединены кубинским музыкантом Энрике Джоррини, что привело к созданию ча-ча-ча.

Своё название данный танец получил, на основании тех звуков, которые извлекались ногами непосредственно при его исполнении. Ещё существует несколько версий данного названия, например, оно могло произойти от испанского слова «Chacha», что переводится, как сиделка. Также есть варианты образования слова от «char», что переводят, как «чай», но наиболее правдоподобной версией является связь названия с быстрым и весёлым танцем «the Guaracha». Ещё в начале двадцатого века данный танец был особенно популярен в Европе. Некоторые утверждают, что такое название танец получил именно благодаря звукам ног в шоссе. Поэтому некоторые любители танцевать часто называли этот счёт «ча, ча, ча». Основная разница заключается в падении ударения на тот или иной счёт в танце. Многие описывали данный танец, как «мамбо с ритмом гуиро», особенно ярко это отражалось в 1954 году. Многие знают ГУИРО, как музыкальный кубинский шумовой инструмент, который изготавливается из высушенной тыквы. Сбоку в данном инструменте необходимо сделать горизонтальные насечки. Чтобы извлечь из данного инструмента звуки, необходимо по насечкам провести палочкой.

12

Смотрите также:
 Самба
 Джайв
 Ручеек со сменой партнера
 Котильон с цветком (вальс с цветком)
 Романтический Бал

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее