• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Финансирование кино

17-05-2017

«Как режиссера тебя всегда привлекают женские образы?— спрашивает Феррери корреспондент.— Женщин ты всегда видишь либо как прожорливую пчеломатку, либо как обезьяну. Он называет себя «палладином женщин», но заявляет, что «мужчины если не хуже, то по крайней мере не лучше женщин. Я думаю, что и те и другие одинаково тоскуют и одинаково несчастны в жизни.И не случайно леворадикальные, революционаристские издания и журнал открыто западный едины в своей поддержке фильмов Марко Феррери.

В определенной степени оказался уловленным в систему кинемагографа, связанного с подобной проблематикой, и такой крупный, высокоодаренный режиссер, как Бернардо Бертолуччи, поставивший после содержательных фильмов с серьезным антифашистским потенциалом, «Конформист» и «Стратегия паука» (впрочем, не свободных от известных противоречий), фильм «Последнее танго в Париже». Режиссер и в этом фильме сумел создать обстановку изжитости, щемящей тоски, охватившей героя, как бы порвавшего привычные человеческие связи и нашедшего выход в неограниченной сексуальной агрессии. И опытный Марлон Брандо и в ту пору дебютантка Мария Шнайдер, направляемые сильной режиссерской рукой, виртуозно ведут свои роли. Но заявленная режиссером в различного рода интервью и подхваченная западной критикой (в том числе и прогрессивной ориентации) трактовка «Последнего танго в Париже» как фильма, аккумулирующего нынешнее состояние человека западного мира, не подтверждена самим его содержанием и идейно-художественной сущностью. Резкий сексуальный эпатаж и подчеркнутая асоциальность героя не выводят этот фильм из круга западного искусства, хотя сама модель зрелища, предложенная режиссером, отличается от созданных в прошлом и близких по проблематике моделей. По существу, «Последнее танго в Париже» при всей безусловной одаренности режиссера и актеров — явление, сходное с фильмами Марко Феррери. Более того, в лентах Феррери, особенно в «Большой жратве», все же в определенной степени просматривается критический (хотя и безадресный, неточный, расплывчатый) антизападный потенциал.

12

Смотрите также:
 Фильмы ужасов
 КРАСИВО!
 Солнце внутри сердца
 Ромашки в декабре
 Сидней Поллак

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее