Сидней Поллак | 09-10-2024 |
Сидней Поллак — другой ведущий мастер американского экрана, создавший, как мы уже говорили, немало кинолент с демократическим и гуманистическим содержанием. Его последний фильм — «Электрический всадник», в главных ролях которого снимались Роберт Рэдфорд и Джейн Фонда. Эта лента рассказывает о судьбе Сонни Стила, бывшего чемпиона родео, который спился и теперь зарабатывает на жизнь, рекламируя пищевые концентраты. В расписном ковбойском наряде, разукрашенный сотнями светящихся маленьких лампочек, Сонни разъезжает по стадионам и ярмаркам как живая реклама.
На одном шоу этот бывший ковбой-чемпион должен появиться на прекрасном скаковом коне по кличке Bocxoдящая Звезда, который одновременно служит эмблемой крупной корпорации. Узнав, что коню дают наркотики, чтобы умерить его нрав, Сонни решает выкрасть Восходящую Звезду и выпустить коня на свободу, в прерии.
На беглецов начинается гигантская полицейская облава. Сонни с конем уходят от всех преследователей, кроме одного — это Хэлли Мартин (Джейн Фонда), репортер телевидения, которая хочет снять о беглецах острый репортаж. Постепенно в душе Хэлли растет уважение к ковбою, его чувствам, его стремлению спасти коня, вернуть его природе. Она начинает помогать ему. С помощью телевидения она начинает рассказывать всей стране о подлинных мотивах «электрического всадника», о бессердечной политике корпораций. В конце концов им удается доставить Восходящую Звезду в прерии и отпустить коня в дикий табун. Здесь герои должны расстаться. Сонни уезжает куда-то вдаль, оставляя позади прогнившую урбанистическую цивилизацию, Хэлли возвращается в город, на телевизионную студию, и рассказывает миллионной аудитории о своем приключении. Каким будет ее следующий репортаж, о чем? Это остается неясным.
Смотрите также: ДиффузияДень художника Калининградский журнал Финансирование кино Фильмы-катастрофы |
"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).