• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Калининградский журнал

12-01-2024

Во-первых, это конечно же бизнес и все связанные с ним события: кто у кого что и по какой цене купил, кто кого и каким образом обманули тому подобные пассажи, касающиеся местной предпринимательской элиты. Темой номер два, безусловно является мода, модели, модельеры , показы, мелькающие пестрыми красками наряды, люди непонятного пола, принимающие странные, как будто бы предсмертные, позы на подиумах ну и так далее. Кроме того на глянцевых (что не всегда удобно) страницах можно также прочитать о том, что наш город во всю процветает, что в нем постоянно открываются рестораны , кафе, клубы и торговые центры (нужное подчеркнуть), а калининградцы, все как один (как-будто по чей-то ужасной команде) несказанно рады этому. Все это , конечно, замечательно, и мы, согласимся, что в медиа-пространстве должны быть и бизнесмены, и модели, и люди непонятной сексуальной ориентации, и кафе, рестораны, банки, и много-многое другое из выше перечисленного, но ведь только этим список же не исчерпывается? Ведь помимо товарно-денежных отношений, а также длинных, слегка коричневых ног, отбивающих шпильками на подиуме таинственные ритмы в мире есть что-то еще интересное , удивительное, загадочное ? Что-нибудь такое, что ничуть ни меньше достойно тех же самых страниц, что и информация о том, что устрицы в одном из японских ресторанов Калининграда в пятницу после 18 00 на 50% дешевле.


Смотрите также:
 Не вижу… образов, знаков, красок.
 Танцы
 Заведения особого рода
 Роберт Олтмен
 Образ деловой дамы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее