Самба | 16-07-2024 |
Особую популярность Maxine получил в Европе в 1905 г. после выхода шоу в Париже. В танце использовались шаги, похожие на шаги польки, которые исполнялись под музыку Cuban Habanera. Сегодня в самбе имеются движения, позаимствованные из танца Maxine, которые состоят из пойнта и шассе.
В 1934 году вариант самбы, получивший название Сarioca, был широко известен в Великобритании. Он исполнился в фильме «Полёт в Рио» Фредом Астером. Это был его первый фильм с актрисой Джинджер Роджерс. В 1938 году в США появилась Carioca, популярность которой достигла неимоверных высот в 1941 году, после исполнения танца Кармен Мирандой. Особенно известным стал фильм «Той ночью в Рио-де-Жанейро».
В 1950 году самбой заинтересовалась сама принцесса Маргарет. Она играла необыкновенною роль в британском обществе. Для международного исполнений данный танец был стандартизирован Пьером Лавеллем в 1956 году.
Современный танец по-прежнему имеет фигуры с различными ритмами. Они с лёгкостью передают многогранность происхождения танца. Что касается Boto Fogo, в ней выполняется ритм «1 & и 2», при этом используется «четверть счёта». В более простом ритме выполняются правые роллы, как правило, в ритме «1 2 &». Между счётами выводятся бёдра, к тому же этому даётся оригинальное название – «samba tic», в данном случае вес находится впереди, с носка делается большинство шагов.
Некоторые называют самбу «южноамериканским вальсом». Благодаря тому, что ритмы этого танца очень популярны и просто видоизменяются, они создали ещё несколько танцев: макарену и ламбаду. На карнавале и других праздниках в Рио-де-жанейро танцуют самые разные варианты самбы. Начиная от Baion или Bajao и заканчивая Marchа.
Характер самбы носит лёгкие элементы заигрывания и флирта, которые сопровождаются, как некоторые считаю, неприличными движениями таза в разных вариациях. Если же этого нет, то самба лишается своего необыкновенного эффекта.
12 |
Смотрите также: СамбаРучеек со сменой партнера Румба Косичка Ручеек обычный |
"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).