• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Диффузия

12-04-2024

Если Фрейд считал, что культура зиждется на подавлении сексуальных подсознательных влечений, а совесть— зто реакция «сверх-я» на преступные замыслы врожденного бессознательного влечения, то Райх утверждал, что именно в освобождении всех сексуальных влечений — основа всякого движения, развития, в том числе и.социального освобождения человека и человечества. «Вассальная структура,— писал Вильгельм Райх (под «вассальной струкгурой» он понимал все существующие на земле общественные системы. — В. Б.), — представляет собойсмесь сексуальной импотентностн, бессилия, влечения к фюреру,страх перед авторитетом, боязнь жизни, а также мистицизм». Теоретики-марксисты, указывая на несостоятельность идей «левого фрейдизма», отмечали, что их взгляды на связь реакции и агрессии с природой агрессивности человека объективно оправдывают таким путем реальную политику империализма.

Критикуя теории В. Райха, Э. Фромма, Г. Маркузе, видный западногерманский философ-марксист Роберт Штай-гервальд отмечает, что фрейдомарксизм является главной формой неомарксистского ревизионизма, поскольку «общественная агрессия и реакция сводится здесь к индивидуальной. А она в свою очередь объясняется только лишь биологически. Фрейдомарксизм, следовательно, пытается, опираясь на биологию, извратить марксизм с целью защиты капитализма».

Идеи Вильгельма Райха оказали воздействие на многие фильмы, созданные в последние два десятилетия на Западе.

12

Смотрите также:
 Заведения особого рода
 Быт американцев
 Токи Земные
 Фильмы ужасов
 Достоверность деталей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее