• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

SONICSPHERE 2011

06-08-2017

Первой из действительно "тяжеловесных" команд оказался американский Mastodon, одна из основных "кочующих" команд Sonisphere. На мой личный взгляд, многим американцам, пусть и знаменитым, зачастую недостает мелодичности; вероятно, знатоки гитарного мастерства с удовольствием вслушаются у себя дома в тонкости игры, но для большой площадки материал выглядел несколько монотонным. А затем бальзам на душу любителей мелодичной тяжести пролили знаменитые In Flames. Удостоенные удлиненного сета как одни из хедлайнеров, шведы не подкачали — море энергетики, красивый мелодик-дэт и даже некоторые сценические спецэффекты. С последнего, весьма спорного релиза команды было сыграно достаточно мало вещей. Однозначно лучший концерт фестиваля, даже при том, что сразу после них был сет авторитетнейших прог-рокеров Opeth, которым лидер In Flames успел неоднократно признаться в любви заранее. Группе присущ атмосферный и качественный саунд, а на визуальный ряд команда не слишком упирает.

Заглянул я и на маленькую третью сцену, где в тот день уже выступили несколько метал-команд "клубного формата" — Revoker, Sylosis, Norther — и попал на любопытное зрелище. Представьте себе набор из красивых позерствующих мальчиков, которые вполне бы подошли в какой-нибудь коллектив, призванный обаять юных тинейджерш песнями про любовь и кровь (см. Poisonblack). Затем представьте во главе этой бой-банды солистку изрядной комплекции и роста ниже среднего, динамично работающую на сцене и лазящую по громкоговорителям с целью возвыситься над аудиторией.


Смотрите также:
 НОВШЕСТВА
 Юсиф Эйвазов
 Элизабет Стивенс
 Асадова Сабина
 ОТ КЛАССИЦИЗМА К РОМАНТИЗМУ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее